После проведенного глубокого анализа показателей компании — по продажам, прибыли, региональному покрытию, была разработана дальнейшая модель развития бизнеса.
Данная финансовая модель включала в себя систему продаж и расходы с разбивкой по регионам, сотрудникам, условиям работы. Специалисты Compass Consulting смоделировали потенциальное развитие компании, исходя из истории, и спрогнозировали будущее, основанное на определенных факторах.
Так как акционеры компании рассматривали варианты поглощения и слияния с другими компаниями, необходимо было оптимизировать кадровую ситуацию. Эксперты Compass Consulting проводили оценку возможности синергии и потенциальной прибыльности.
Чаще всего сотрудники Compass Consulting работают с локальными развивающимися компаниями. В этом кейсе команда работала с международной корпорацией. Отличие между местными и зарубежными компаниями — уровень квалификации менеджмента. В международном бизнесе нет сложностей с потенциалом и стратегией. Но когда появляется необходимость сфокусироваться на задачах, расходуя время, силы, ресурсы, то бизнес обращается к консультантам.