г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, IT Park, Тепамасжид 4А
info@compass.uz

Запуск эффективной системы продаж и маркетинга в Узбекистане

Запуск результативной системы продаж и маркетинга

Изучение рынка, анализ сильных и слабых сторон бизнеса

Назад
ЗАПУСК ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ И МАРКЕТИНГА
Даже лучшая бизнес-модель без эффективного маркетинга и системных продаж может не стать успешной. Мы проанализируем ваш бизнес, разработаем план продвижения, конкретизируем позиционирование и научим грамотно продавать продукт.
Зачем
Как
Как
Зачем
Как
Зачем
Как
Зачем
Как
Зачем
Как
Зачем
Как
Зачем
Как
Зачем
Диагностика бизнеса
Чтобы эффективно работать в Узбекистане, важно понимать своих клиентов, их проблемы и интересы. Мы поможем компании понять свои конкурентные преимущества, сопоставить их с потребностями клиентов и грамотно их преподнести.
Проведение диагностики бизнеса дает возможность определить положение компании на рынке, ступень ее развития и целевую аудиторию. Благодаря анализу данных и соответствующего законодательства, а также соотнесению с конкурентами, диагностика наглядно продемонстрирует, в каком состоянии находится бизнес.
Разработка маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия позволяет строить долгосрочные планы по продвижению товара или услуги компании, а также четко предвидеть результаты реализованных действий. Важнейшим аспектом долгосрочности маркетинговой стратегии является эффективность как показатель сопоставления результатов управления и ресурсов, затраченных на их достижение.
Совместно с консультантами Compass Consulting руководство компании в формате интервью и групповых сессий определяет долгосрочные и среднесрочные перспективы развития бизнеса. Ключевые маркетинговые ходы, приводящие бизнес к желаемым результатам, проектируются в соответствии с разработанной стратегией.
Позиционирование и репозиционирование бренда
Успех продукта или услуги компании определяется тем, как люди будут их воспринимать. Разработка основной идеи позиционирования помогает четко определить ценности целевой аудитории и способы их реализации в товаре или услуге.
Проанализировав рынок, целевую аудиторию, конкурентное окружение и характеристики бренда для выработки плана позиционирования, рекламы, дизайна, языка бренда и других элементов, эксперты разрабатывают позиционирование, значительно повышающее узнаваемость бренда и оказывающее влияние на формирование правильного образа.
Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций
Маркетинг — это не только реклама и PR. Маркетинговые коммуникации оказывают влияние на поведение потенциальных покупателей, направлены на повышение узнаваемости бренда, построение взаимоотношений с целевой аудиторией и укрепление эмоциональной связи. Они позволяют поддерживать тесные взаимоотношения с потребителями и повысить конкурентоспособность компании.
Разработанная совместно с экспертами Compass Consulting стратегия продвижения бренда включает в себя рекламу, PR, прямой маркетинг и многое другое. Чтобы донести целевой аудитории нужное сообщение и вызвать необходимые эмоции, специалистами используются различные виды маркетинговых коммуникаций во всех точках контакта, что делает присутствие бренда компании более эффективным и комплексным
Изучение рынка, анализ сильных и слабых сторон бизнеса
Чтобы развиваться максимально эффективно, бизнесу необходимо концентрироваться на своих конкурентных преимуществах и минимизировать влияние проблемных зон, мешающих завоеванию лидирующих позиций на рынке.
Выявив сильные и слабые стороны бизнеса, эксперты Compass Consulting помогают разработать стратегию трансформации слабых сторон в сильные и подготовить бизнес ко всем возможным рискам и угрозам.
Стратегия эффективных продаж
Продажи — сердце любого бизнеса — являются сложным механизмом: если неэффективно работает хоть одна составляющая, компания теряет прибыль и упускает ключевых клиентов. Даже самый лучший товар не принесет прибыли, если продавать его неправильно. Использование современных методов и технологий значительно увеличивают эффективность продаж.
Проанализировав компанию, условия работы с клиентами, изучив рынок и потребителей, консультанты Compass Consulting на основе своего многостороннего опыта и успешных кейсов, помогают разработать максимально эффективную для бизнеса стратегию продаж.
Оптимизация существующей системы продаж
У любой компании всегда есть большие возможности для оптимизации процессов, поэтому, даже если система продаж разработана в соответствии со стандартами, и все сотрудники работают в полную силу, результаты продаж могут быть значительно улучшены за счет инновации и оптимизации.
Оптимизация существующей системы дистрибуции и продаж обеспечивает разумное использование имеющихся ресурсов, что является одним из лучших способов улучшить конечный результат, что играет огромную роль в переходе компании на новый уровень.
Разработка программы лояльности
Одна из задач маркетинга — увеличить количество постоянных клиентов. Программы лояльности обеспечивают выполнение этой задачи, создают эмоциональную привязанность к бренду компании, что помогает сформировать лояльную, преданную клиентскую базу.
Изучив предлагаемую услугу или товар, оценив поведение покупателей и клиентов, консультанты Compass Consulting помогут разработать программы лояльности и значительно увеличить количество постоянных преданных клиентов.
Доверяя нам, вы получаете надежного партнера в решении своих бизнес-задач
Благодарим за выбор компании Compass!
Оставьте свою заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Наш профессиональный опыт и экспертиза — верные спутники на вашем пути к лидерству.
Made on
Tilda