г. Ташкент, Мирзо-Улугбекский р-он, IT Park, Тепамасжид 4А
info@compass.uz
Разработка стратегии и повышение управленческих компетенций руководителей
Построение эффективной системы продаж и маркетинга
Используемые продукты в проекте
Подробнее
Подробнее
Sag

Кейс Производство ковров в Узбекистане – Разработка стратегия компании, внедрение кадровой политики, разработка и внедрение маркетинговых решении в Узбекистане

ПРОИЗВОДСТВО Ковров
Наши клиенты
О проекте
Разработка стратегии компании, вопросов кадровой политики и маркетинговых решений.
С 2015 года по настоящее время.
Коучинг-сессии для топ-менеджмента, аудит бизнес-процессов, консультации и внедрение решений и инструментов.
Цель
Длительность
Формат
Описание компании
В 2015 году в Compass Consulting обратился руководитель SAG, производящей ковровые изделия, с запросом на разработку плана и стратегии дальнейшего развития. На этот момент собственник, помимо производства ковров, нитей, красок и медицинского центра, приобрел лифтовый завод, который планировал переоборудовать под текстильное производство.
Компания являлась ключевым производителем ковров в СНГ. Главная заслуга в этом — личные качества, порядочность и честность руководителя, его желание инвестировать и развивать производство, работать только с профессионалами. Компания конкурировала с турецкими производителями на рынках России, Китая и Афганистана.
Заказчик — яркий патриот Узбекистана, любит страну и ее жителей, постоянно заинтересован в развитии. Помимо производства ковров, заказчик занимается и другими проектами, создавая условия для работы людей. Его амбиции сосредоточены больше не на заработке, а на масштабе проекта, при этом ориентация на социальные миссии превалировала.
Процесс работы

Несмотря на то, что команда изначально скептически отнеслась к сотрудничеству с консалтинговой компанией, руководитель принял решение о старте. После проведения оценки текущей ситуации в компании и проведения сессий с сотрудниками эксперты Compass Consulting разработали стратегию и перспективы развития бизнеса, в соответствии с которыми была выстроена организационная структура.


Для профессионального управления огромным количеством персонала, мотивации и развития людей, было необходимо нанять HR-менеджера, с чем руководство компании согласилось, оценивая перспективы роста бизнеса.

Для более эффективного маркетингового позиционирования с помощью специалистов Compass Consulting в маркетинговый отдел был нанят новый сотрудник.


С целью систематизации продаж была разработана стратегия и определены ключевые каналы сбыла, включая дилерское направление. Для повышения продаж были проведены тренинги. Обучение также касалось и вопросов экспорта и отношений с зарубежными покупателями.


Эксперты Compass Consulting помогли разработать и внедрить систему KPI, которая успешно работает и дает хороший эффект по сей день. Благодаря ей работники знают, за что они получают премии и зарплаты, чего им нужно достигать и куда стремиться.

Позиционирование бренда и маркетинг
2
Разработка стратегии компании
1
В результате консультанты Compass Consulting внесли свой вклад в развитие компании и ее переход на новую ступень, несмотря на нежелание и недопонимание некоторых ключевых сотрудников компании. Часто именно благодаря тому, что руководитель настаивал и принимал рекомендации консультантов, остальная команда все-таки вовлекалась в процесс.
Резюме
Доверяя нам, вы получаете надежного партнера в решении своих бизнес-задач
Благодарим за выбор компании Compass!
Оставьте свою заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время. Наш профессиональный опыт и экспертиза — верные спутники на вашем пути к лидерству.
Made on
Tilda