В результате проведения несколько коучинговых сессий с учредителем Пахлавоном Турдиевым и командой были четко определены ценности и философия, на которых должны основываться стратегические решения компании.
В основу стратегии легла структурность и оптимизация производства, так как недостаток структуры и системы привели к отсутствию контроля за расходом ресурсов и невыполнению поставленных перед бизнесом целей.
Одним из самых важных вопросов для компании состоял в том, будет ли продукция массово конкурировать с аналогами из Китая и Турции. В результаты была принята стратегия развития через конструкторское бюро — уникальные наименования производятся напрямую в The Black Quail, а остальное производство отдается на аутсорс.
Такая модель (используется Nike) концентрирует внимание на брендинг, дизайн и обеспечение качества.
Все последующие предлагаемые бизнес-решения строились, исходя из данной модели и стратегии развития.
Был разработан и проведен тренинг для продавцов для улучшения коммуникативных навыков и осознания ценностей для клиентов. Одновременно была запущена пилотная версия системы мотивации — бонусная система для производства и отдела продаж. После определения основных ключевых показателей, которые потенциально могут привести бизнес к выдающимся результатам, начался процесс запуска системы на практике.
В связи с некомпетентностью некоторых сотрудников с помощью Compass Consulting был подобран новый производственный персонал: планировщик и ответственный за производство.
Были разработаны системы учета, складирования и потока, с целью оптимизации процесса — перестроены производственные линии.
Для выработки решений по маркетингу и продажам экспертами Compass Consulting совместно с сотрудниками компании были изучены ключевые вопросы: кто целевая аудитория, какие выгоды и ценности несет The Black Quail, и почему выбирают продукцию компании. После анализа рынка и общения с клиентами была разработана стратегия позиционирования, сфокусированная на клиентов, их взгляды, ценности и выгоду. В соответствии со стратегией были приняты тактические решения о ценообразовании, коммуникации, точках продаж и т. д.